И вот вроде ты уже распланировала, что будет после возвращения в Россию, которое грядет неизбежно уже через 5 дней, и вроде так все гладенько получается - и тут ты встречаешь в Нью-Йорке оушеновских приятелей, и вы вместе сидите на травке в Центральном парке, слушаете саксофон и снова на четверых один общий вопрос - а как жить-то по возращению?
Глядя на Европу, я всегда думала, что здесь мне было бы интересно пожить, полгодика, может быть годик, но именно пожить. А здесь - я хочу жить. В этой стране, в этом самом волшебном, самом лучшем, созидательном, вдохновляющим городе. Я никогда не бывала раньше в городе, который способен конкурировать с Москвой - по амбициям, бешеному ритму, сумасшествию и возможностям. Нью-Йорк может. Москва, я все еше люблю тебя, но пора начинать любить друг друга на расстоянии.
Я верю - ничто не происходит просто так. И если нам были даны эти 4 с половиной месяца безупречного счастья, то для чего-то это было надо (особенно если вспомнить всю ту мистику, которая окружала этот прыжок в неивестность с самого начала). Пока я вижу свои цели очень ясно. Понятно, что по возвращению реальность внесет свои корректировки, но я очень хочу как можно дольше сохранить то, что дали мне эти почти 5 месяцев в Америке.
Через 5 дней самолет. Пока что очень плохо от этой мысли.
И если в Нью-Йорк я еше вернусь, то Оушен 2013 для меня навсегда только в воспоминаниях.