"О, я смотрю вы тоже теперь живете на паркете?"
Это я то, которая еще пару месяцев назад била себя пяткой в грудь и кричала, что в хастле мне важна именно спортивно-конкурсно составляющая, "а всю эту вашу социальную бачату с сальсой оставьте себе", окончательно погрязла именно в хастле как танце социальном, а от приглашение на дебютный турнир (уже через две недели, святые шестеренки) открещиваюсь как могу.
Нет, ну серьезно, когда начнется сезон опен-эйров на Набережной, меня выгонят из дома за постоянные ночные возвращения.
А вообще забавно, как парные танцы убирают комплексы и расширяют зону комфорта. Я, которая в жизни не могла сделать это долбанное "падение на доверие" (серьезно, в бытность мою в студенческом театре мне тупо связывали ноги, пытаясь меня заставить падать ровно, а в школе вожатых на тим-билдинге, когда меня пытались заставить упасть спиной вперед в руки одногруппников я закатила такой скандал с истерикой, что как-то потом долго было стыдно) на хастле почти спокойно падаю в поддержки разной степени извращенности.
А хастл без эффектных поддержек вообще никуда - я по-прежнему уверена, что когда придумывали этот танец, просто понабрали из бальных, латины и танго самые зрелищные элементы и сказал, что это и будет называться хастлом. Этим и заворожил. Этим и мотивирует, потому что хочется научиться вот так. а еще вот и чтоб это тоже.
Серьезно, ищите меня на паркете. Хастл, что ты делаешь, ахаха, продолжай
Но тем не менее на новогодней пати в отеле, где я сейчас работаю, тряхнула стариной и забацала фламенко - свою любимое фанданго под Марину Эредиа.

